В приведенном списке уголовным преступлением является

Содержание

Промежуточная аттестация по обществознанию 7 класс

В приведенном списке уголовным преступлением является

14.05.2020Тесты по предметамОбществознание7 класс

Промежуточная аттестация по обществознанию 7 класс, включает в себя тест из 2 вариантов с ответами. В каждом варианте 2 части. В части А — 16 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Наказание за нарушение установленных правил:

1) мораль2) санкция3) Конституция

4) действие

А2. Различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки):

1) приговор2) санкция3) поздравление

4) внимание

А3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

1) официальные2) дружеские3) личные

4) родственные

А4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:

а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;
б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять свое мнение?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А5. Верны ли суждения о группах:

а) семью относят к малым группам;
б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:

1) этикет2) правила3) манеры

4) обычаи

А7. Верны ли суждения об этикете:

а) этикет — четко зафиксированное в письменной форме правило;
б) этикет — правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А8. С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное преступление?

1) с 14 лет2) с 15 лет3) с 16 лет

4) с 17 лет

А9. Верны ли суждения о наказании:

а) цель наказания — вернуть человека к нормальной жизни;
б) цель наказания — возместить причиненный правонарушением ущерб?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения об акционерном обществе:

а) собственником предприятия выступают все держатели акций;
б) акционерное общество — самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

A11. Человек, создающий экономические продукты:

1) покупатель2) потребитель3) перекупщик

4) производитель

А12. проблема всех экономических систем:

1) рост населения2) плохие дороги3) загрязнение окружающей среды

4) ограниченность ресурсов

А13. Верны ли суждения о производительности труда:

а) к росту производительности труда приведет закупка нового оборудования для производства;
б) производительность труда — это поиск новых поставщиков сырья?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:

1) прибыль и постоянные затраты2) доход и переменные затраты3) доход и прибыль

4) прибыль и переменные затраты

А15. Нарушение правил дорожного движения относится:

1) к уголовно наказуемому преступлению2) к административному правонарушению3) к нарушению трудовой дисциплины

4) к нарушению правил этикета

А16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних:

а) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;
б) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «деньги». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) валюта2) монета3) ассигнация4) акция

5) средство платежа

В2. Найдите в приведенном списке качества, которыми должен обладать лидер группы.

1) хорошая успеваемость2) физическое превосходство над другими3) способность увлечь за собой4) готовность взять ответственность на себя

5) боязнь самостоятельно принять решение

В3. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) малая группа2) большая группаА) семьяБ) друзьяВ) народГ) горожанеД) спортивная команда

Вариант 2

Часть А

A1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1) расследование2) преступление3) ритуал

4) общение

А2. Верны ли суждения о правах и свободах человека:

а) государство обязуется принимать законы, гарантирующие каждому человеку его права;
б) государство обязуется признавать Всеобщую декларацию прав человека основным законом страны?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А3. К обязанностям граждан России относится:

1) охрана природы2) участие в управлении государством3) приобщение к национальной культуре

4) соблюдение моральных норм

А4. В чем проявляется свобода человека?

1) в праве каждого поступать так, как ему хочется2) в возможности не исполнять свои обязанности3) в строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

4) в нарушение прав других людей

А5. Угроза ядерной войны в современном мире является:

1) частной2) внутренней3) региональной

4) глобальной

А6. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

1) общие2) должностные3) военные

4) специальные

А7. Верны ли суждения о внешней дисциплине:

а) внешняя дисциплина основана на самосознании и самоконтроле;
б) внешняя дисциплина основана на страхе наказания?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения о соучастниках преступления:

а) соучастник преступления — человек, подстрекавший к совершению преступления;
б) соучастником преступления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. Верно ли, что:

а) несовершеннолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;
б) несовершеннолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за взяточничество?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

A10. Верно ли, что:

а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства;
б) судья должен иметь высшее юридическое образование?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

A11. Верны ли суждения о покупательских мотивах:

а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;
б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А12. Верны ли суждения о заработной плате:

а) заработная плата бывает сдельной и повременной;
б) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А13. Верны ли суждения о прибыли:

а) прибыль — это разница между доходами и расходами;
б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведенного продукта?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А14. Верно ли, что:

а) русских купцов и дворянство XIX в. объединяла тяга к предпринимательству;
б) русских купцов и дворянство XIX в. объединяли меценатство и благотворительность?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А15. Верны ли суждения о деньгах:

а) деньги — товар-посредник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;
б) деньги имеют возможность быть обмененными на любой другой товар?

1) верно только а
2) верно только б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А16. Ученый, положивший начало науке — почвоведению:

1) С.П. Залыгин2) В.В. Докучаев3) А. Швейцер

4) В.И. Вернадский

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

Реклама — … о потребительских свойствах товара или услуги с целью его продажи.

В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «симпатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) расположение2) позитив3) удовольствие4) содрогание

5) радость

В3. Найдите в приведенном списке примеры, относящиеся к дружбе как виду межличностных отношений.

1) у человека может быть много друзей2) друзья появляются каждый день3) в дружбе необходимо взаимопонимание4) дружба всегда бескорыстна

5) невозможно дружить по принуждению

Ответы на промежуточную аттестацию по обществознанию 7 класс
1 вариантА1-2А2-2А3-1А4-1А5-1А6-3А7-2А8-4А9-2А10-3А11-4А12-1А13-4А14-1А15-2А16-1В1. 4В2. 34В3. 1АБД 2ВГ

2 вариант

А1-3А2-1А3-1А4-3А5-4А6-4А7-4А8-3А9-1А10-2А11-4А12-3А13-1А14-2А15-3А16-2В1. ИнформацияВ2. 4

В3. 345

: 14.05.2020 14.05.2020

Источник: https://testytut.ru/2020/05/14/promezhutochnaya-attestacziya-po-obshhestvoznaniyu-7-klass/

В приведенном списке уголовным преступлением является

В приведенном списке уголовным преступлением является

› Преступления

статьи Загрузка…

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

1. Преступление – это …
1) виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом под угрозой наказания;

2) общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом под угрозой наказания;

3) виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным или административным законом под угрозой наказания.

4) тот, кто совершил деяние, запрещенное уголовным законом

2.Верны ли суждения

А.Граждане обладают дееспособностью с момента рождения

Б. Гражданин может быть привлечен к уголовной ответственности только с 18 лет

1) верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4) оба суждения неверны

3. В отличие от административного правонарушения уголовное

1) всегда строго наказывается

2) является общественно-опасным

3) является противоправным действием

4) предполагает виновность лица

4. Найдите в приведенном ниже списке деяния, за которые ответственность наступает с 14 лет. Выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания

1) нанесение морального вреда

2) угон транспортного средства

3) неуплата налогов

4) разбойное нападение

5.Видом уголовного наказания является

1) лишение гражданских прав

2) обязательные работы

6.Нормы уголовного права применяются, если

1) нарушен порядок усыновления

2)произошло незаконное увольнение

4) не выполнен договор

7. Верны ли суждения

А. Уголовное наказание зависит от тяжести преступления

Б. К несовершеннолетнему могут быть применены только меры воспитательного воздействия

1) верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. К отраслям публичного права относится

1) Конституционное право

2) Семейное право

3) Гражданское право

4) Международное право

9.Установите соответствие между правовой ситуацией и видом преступления

1) мошенничество А) преступления против личности

2) похищение Б) преступления против собственности

5) угон автомобиля

Впишите полученный ответ в таблицу

10. Найдите в приведенном ниже списке деяния, относящиеся к категории тяжких преступлений. Выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания

6) захват заложника

11. Установите соответствие между правовой ситуацией и видом преступления

1) террористический акт А) преступления против

2) захват заложника общественной безопасности

3) побои Б) преступления против жизни и

4) убийство здоровья

6) оставление в опасности

Впишите полученный ответ в таблицу

12.Верны ли суждения

А. Заведомо ложное сообщение о готовящемся акте терроризма квалифицируется российским законодательством как преступление

Б. Правонарушения делятся на гражданские, административные, частные и уголовные

1) верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Читать еще:  207 ук рф состав преступления

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Афончева Ирина ЛьвовнаНаписать 8617 05.09.2015

Номер материала: ДA-029584

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

1) Раскройте смысл понятия

Уголовное право — особая отрасль права, связанная с самой тяжелой и опасной разновидностью правонарушений-преступлений.

Основные задачи уголовного права: охранительная — охранять общество, государство от преступных посягательств, предупреждение преступлений

2) Трое 11-тиклассников украли из кабинета своей школы ПК. После продажи компьютера, каждый купил необходимые своей семье продукты питания

Является ли это деяние преступлением?
Да, является.

По каким признакам вы это установили?
Школьники украли компьютер, статья 158 УК РФ, а значит было совершено преступление. Особого значения не имеет то, куда они потратили вырученные деньги. Сделав кражу в троём, их можно квалифицировать как преступную группу

3) Укажите виды уголовно-правовых отношений и их примеры

Уголовно-правовые отношения: — Охранительные (Пример: клевета на человека, оскорбление)

— Регулятивные (Пример: во время пожара, государственные работники взламывают дверь в чужую квартиру, полицейский преследуя преступника, стреляет по колесам его машины)

4) Установите соответствие между видами преступления и объектами преступления

Виды преступления: А) побои Б) похищение человека В) оскорбление Г) угроза убийством

Д) оставление в опасности

Объекты преступления: 1) здоровье человека

2) свобода, честь и достоинство человека

Ответ: А-1; Б-2; В-2; Г-1; Д-1

5) Прочитайте извлечения из УК РФ, ответьте на вопросы и выполните задания

1 — Как вы понимаете смысл понятия «необходимая оборона»?
Защита личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства

2 — Какой состояние характеризуют как состояние крайней необходимости?
Фрагмент из текста: если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при это не было допущено превышения пределов

3 — Примеры ситуации, когда, согласно закону, причинение вреда правонарушителю не является преступлением:
Полицейский при поимке преступника причинил вред данному лицу(Например: нанесение тяжелых повреждений или получил ранение в ходе задержания)

4 — Примеры превышения пределов крайней необходимости:
Насильник, который пытался изнаcиловать несовершенно летнего ребенка, но отец настиг его. В результате, насильник получил побои несовместимые с жизнью. При краже, вор получил телесные побои, например, сломана рука.

5 — Группа вооруженных граждан напала на инкассаторскую машину. В завязавшейся перестрелке несколько нападавших были убиты. Используя приведенные статьи УК РФ, оцените действия инкассаторов.

Нападение на инкассаторов было неожиданным. Согласное статье 37 п.2.1 УК РФ, они освобождаются от ответственности, так как посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни инкассаторов.

6) Найдите в приведенном ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и обведите цифры, под которыми они указаны

Ответ: 1 — изнасилование 2 — вымогательство

6 — завладение транспортным средством без цели хищения

7) Соучастники преступного деяния выполняют различные роли в его осуществлении. Установите соответствие между соучастниками и описаниями деяний: к каждой позиции, данной в пером столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

СОУЧАСТНИКИ A) исполнитель Б) организатор B) подстрекатель

Г) пособник

ОПИСАНИЯ ДЕЯНИЙ 1) Марат предложил приятелям ограбить квартиру своего соседа-ювелира, объяснив, что каждому из них придется делать 2) Пётр вместе с родителями бывал в гостях у ювелира и рассказывал ребятам о том, что в его квартире много ценных вещей. 3) Артур и Борис проникли в квартиру и вынесли ценности.

4) Андрей предупредил Артура и Бориса, что если они откажутся проникнуть в квартиру, то он предаст гласности совершённые ими ранее правонарушения.

Преступление
тест по обществознанию (9 класс) по теме

Тестовые задания для повторения темы «Преступление» для 9-го класса по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцова

Скачать:

ВложениеРазмер
16._prestuplenie.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1 . Не подготовившись к контрольной работе по математике, двое учащихся 11 класса решили сорвать её проведение. Они позвонили в полицию, сообщив, что в школе заложена бомба. Действия учащихся являются:

1) гражданским проступком

3) административным проступком

4) дисциплинарным нарушением

Задание 2 . Молодые люди угнали чужую машину. Их действия являются:

1) административным проступком

2) уголовным преступлением

3) дисциплинарным проступком

4) гражданским проступком

Задание 3 . Установите соответствие между наказаниями и видами правонарушений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) судимость Б) выговор

В) лишение свободы Г) предупреждение

Задание 4 . Гражданки торговали у метро собранными в лесу ландышами. Известно, что эти цветы занесены в Красную книгу. Какое правонарушение совершили гражданки?

1) уголовное преступление

2) дисциплинарный проступок

3) административное правонарушение

4) гражданский проступок

Задание 5 . На остановке общественного транспорта подростки нецензурно выражались. Какое правонарушение они совершили?

1) гражданский проступок

2) дисциплинарный проступок

3) административный проступок

4) уголовное преступление

Задание 6 . Верны ли следующие суждения о преступлении?

А. Преступление — это тяжкое правонарушение.

Б. Ответственность за преступления предусмотрена нормами уголовного права.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Задание 7 . В приведенном списке уголовным преступлением является:

1) изготовление, хранение и сбыт наркотиков

2) нарушение правил дорожного движения

3) опоздание на работу

4) нарушение тишины в ночное время

Задание 8 . Какой из приведённых примеров иллюстрирует правонарушение?

1) Гражданин К. дал взятку должностному лицу.

2) Иван выступил со свидетельскими показаниями в суде.

3) Антон написал заявление в ОВД о готовящемся преступлении.

4) Юлия получила повестку как кандидат в присяжные заседатели.

Задание 9 . Среди перечисленных правонарушений преступлением является:

1) систематическое опоздание на работу

2) безбилетный проезд в автобусе

3) переход улицы в неположенном месте

4) распространение наркотиков

Задание 10 . Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Плохо, что количество совершённых за последние годы тяжких и особо тяжких преступлений не сокращается. (Б) Уголовный кодекс РФ предусматривает длительное и даже пожизненное лишение свободы за совершение подобных деяний. (В) Вероятно, государству и обществу следует задуматься о профилактике преступлений, а также о причинах, их порождающих.

Определите, какие положения текста: 1) отражают факты; 2) выражают мнения.

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-практикум. Помогает понять сложность и противоречивость образа Родиона Раскольникова, мотивы его преступления. Урок представляет собой исследование авторского текста, является результатом вдумчив.

Федор Михайлович Достоевский – пиФедор Михайлович Достоевский – писатель чрезвычайно индивидуальный. У негосвое , очень отличное от других классиков русской литературы от.

«Мотивы преступления Раскольникова» — 5 урок в системе уроков по роману Достоевского «Преступление и нааказание». Цель урока — показать общественно-историческую ситуацию в России в 60-егг. 19 века, со.

Урок изучения нового материала с использованием элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

Тема урока: «Преступление и наказание Раскольникова по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»Тип урока — развитие критического мышлен.

Конспект урока литературы с презентацией по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» для 10 класса.

В приведенном списке уголовным преступлением является Ссылка на основную публикацию

Источник: https://s-spravki.ru/prestupleniya/v-privedennom-spiske-ugolovnym-prestupleniem-yavlyaetsya.html

Тест по обществознанию Уголовно-правовые отношения 9 класс

В приведенном списке уголовным преступлением является

Тест по обществознанию Уголовно-правовые отношения для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание (эссе).

Часть 1

1. Уголовное право — это отрасль права, представляющая со­бой совокупность юридических норм, определяющих __________ и наказуемость деяний.

1) вину2) целесообразность3) преступность

4) законность

2. Объектом уголовно-правовых отношений является(ются)

1) общественный порядок и общественная безопасность2) система исполнительной власти3) взаимоотношения работника и работодателя

4) взаимоотношения между супругами

3. Единственным источником уголовного права является

1) Конституция РФ2) международные договоры, подписанные Российской Федерацией3) Уголовный кодекс РФ

4) Уголовно-процессуальный кодекс РФ

4. Если преступник не желает, но допускает, либо относится безразлично к вредным последствиям своего деяния, это может квалифицироваться как

1) прямой умысел2) косвенный умысел3) преступное легкомыслие

4) преступная небрежность

5. Заказное убийство, как правило, квалифицируется как

1) прямой умысел2) косвенный умысел3) преступное легкомыслие

4) преступная небрежность

6. Если лицо не желало и не предвидело наступления вредных последствий своего деяния, но должно было и могло их предвидеть, вина определяется как

1) прямой умысел2) косвенный умысел3) преступное легкомыслие

4) преступная небрежность

7. Признаком правонарушения, при котором деяние называ­ется преступлением, предусмотренным Уголовным Кодек­сом РФ, является

1) противоправность2) виновность3) общественная опасность

4) законность

8. Преступлениями небольшой тяжести признаются умыш­ленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное У головным кодексом РФ, не превышает __________ лет лишения свободы.

1) двух2) трех3) пяти

4) семи

9. Тяжкими преступлениями признаются умышленные дея­ния, за совершение которых максимальное наказание, пре­дусмотренное Уголовным кодексом РФ, не превышает __________ лет лишения свободы.

1) пяти2) семи3) десяти

4) двенадцати

10. Совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступле­ние, называется

1) соучастием2) крайней необходимостью3) подстрекательством

4) рецидивом

11. В соответствии с Уголовным кодексом РФ уголовной ответ­ственности подлежит лицо, достигшее ко времени соверше­ния преступления

1) 12 лет2) 14 лет3) 16 лет

4) 18 лет

12. Выберите неверное высказывание.

1) Лицо не подлежит уголовной ответственности за пре­ступление, если оно добровольно и окончательно отка­залось от доведения этого преступления до конца.2) Неоконченным преступлением признаются приготовление к преступлению и покушение на преступление.3) Лицо, совершившее преступление в состоянии опьяне­ния, вызванном употреблением алкоголя, не подлежит уголовной ответственности.

4) Особо тяжкими преступлениями признаются умышлен­ные деяния, за совершение которых настоящим Кодек­сом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.

13. К обстоятельствам, исключающим преступность деяния, не относится

1) необходимая оборона2) рецидив3) крайняя необходимость

4) обоснованный риск

14. К видам уголовного наказания относится

1) увольнение2) предупреждение3) штраф

4) административный арест

15. К мерам воспитательного воздействия относится

1) предупреждение2) штраф3) лишение свободы на определенный срок

4) ограничение свободы

Часть 2

1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «виды уголовных нака­заний».
Штраф, обязательные работы, ограничение свободы, дис­квалификация, арест, пожизненное лишение свободы, ли­шение свободы на определенный срок.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому по­нятию.

2. Выберите из приведенного списка обстоятельства, исключающие преступность деяния, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) соучастие2) крайняя необходимость3) обоснованный риск4) психическое или физическое принуждение

5) совершение преступления в состоянии наркотического опьянения

3. Установите соответствие между участником (субъектом) уголовного преступления и его характеристикой: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую по­зицию из второго столбца.

Участник преступления

А) исполнительБ) организаторВ) подстрекатель

Г) пособник

Характеристика

1) лицо, содействовавшее соверше­нию преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или ору­дий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещав­шее скрыть преступника, сред­ства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно ли­цо, заранее обещавшее приобре­сти или сбыть такие предметы2) лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления пу­тем уговора, подкупа, угрозы или другим способом3) лицо, организовавшее соверше­ние преступления или руково­дившее его исполнением, а рав­но лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (пре­ступную организацию) либо ру­ководившее ими

4) лицо, непосредственно совер­шившее преступление либо не­посредственно участвовавшее в его совершении совместно с дру­гими лицами (соисполнителя­ми)

4. Выберите из приведенного списка преступления против личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) причинение смерти по неосторожности2) создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ3) истязание4) оставление в опасности5) неоказание капитаном судна помощи терпящим бед­ствие

6) побои

Часть 3 (темы эссе)

1. «Самое большое преступление — это безнаказанность» (Дж. В. Шоу).

2. «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность» (Марк Туллий Цицерон).

3. «Никакое преступление не может иметь законного основа­ния» (Тит Ливий).

4. «Одни преступления открывают путь другим» (Луций Ан­ней Сенека (Младший)).

5. «Гораздо лучше предупреждать преступления, нежели их наказывать» (Екатерина II).

Ответы на тест по обществознанию Уголовно-правовые отношения
Часть 11-3, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-4, 7-1, 8-2, 9-3, 10-4, 11-3, 12-3, 13-2, 14-3, 15-1

Часть 2

1-дисквалификация2-2343-4321

4-1346

PDF-версияТест Уголовно-правовые отношения

(96 Кб, pdf)

Источник: https://testschool.ru/2017/11/10/test-po-obshhestvoznaniyu-ugolovno-pravovyie-otnosheniya-9-klass/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.